big68

Психология в маркетинге

278.00₽

Добавить в корзину

Описание товара

Купить Психология в маркетинге

278.00 руб.

 

Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.


Купить Психология в маркетинге

Похожие товары

Купить Excel 2013. Трюки и советы Джона Уокенбаха

Excel 2013. Трюки и советы Джона Уокенбаха

Подробнее

Купить Маркетинг. Завтра экзамен

Маркетинг. Завтра экзамен

114.00 руб.

Подробнее

Купить Так говорили великие кутюрье. О моде, о жизни, о себе

Так говорили великие кутюрье. О моде, о жизни, о себе

Подробнее

Купить Мир после кризиса, или Что дальше?

Мир после кризиса, или Что дальше?

Подробнее