big182

Бренд-менеджмент. Учебное пособие

350.00₽

Добавить в корзину

Описание товара

Купить Бренд-менеджмент. Учебное пособие

 

В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям «Менеджмент», «Маркетинг», а также менеджерам и предпринимателям. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области ме-неджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет управления» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 «Менеджмент», 080111 «Маркетинг» (квалификация (степень) «бакалавр»).


Купить Бренд-менеджмент. Учебное пособие

Похожие товары

Купить Сила CSS3. Освой  новейший стандарт веб-разработок!

Сила CSS3. Освой новейший стандарт веб-разработок!

Подробнее

Купить Лечение и профилактика заболеваний органов дыхания

Лечение и профилактика заболеваний органов дыхания

Подробнее

Купить Березовский — не своя игра

Березовский — не своя игра

Подробнее

Купить Песенник гитариста. Шансон

Песенник гитариста. Шансон

Подробнее