big221

Большие бренды — большие проблемы

375.00₽

Добавить в корзину

Описание товара

Купить Большие бренды — большие проблемы

375.00 руб.

 

Утверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. «Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.


Купить Большие бренды — большие проблемы

Похожие товары

Купить Что показывает кардиограмма

Что показывает кардиограмма

Подробнее

Купить Здравствуй, оружие! (покет)

Здравствуй, оружие! (покет)

115.00 руб.

Подробнее

Купить Измененные состояния сознания и культура: Хрестоматия

Измененные состояния сознания и культура: Хрестоматия

251.00 руб.

Подробнее

Купить Управленческий учет за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 4-е изд.

Управленческий учет за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 4-е изд.

Подробнее